Английский для преподавателей | Роман Зинзер. Английский язык
05.09.2016 rzinzer

Порядок грамматических тем в обучении английскому языку

А как вы преподаете грамматику английского языка?

Какая тема у вас идет за какой? По Мёрфи? По другому учебнику? Или по-своему?

За последние 6 лет я решил, что учить студентов лучше так (речь, естественно, идет о начальных студентах, которые знают алфавит и связывают пару слов):

  1. Существительное и его формы,
  2. Личные местоимения,
  3. to be и to have,

3 а. Основные предлоги и союзы,

  1. Simple Tense, все три.
  2. there is\there are
  3. Самое начало модальных глаголов — can как просьба, must, should, have to (have to лучше сразу вкупе с модальными т.к. потом не запоминается вообще),
  4. Прилагательное и его формы,
  5. Инфинитив (по верхам без разных перфектых форм и проч), и немного о герундии с плавным перетеканием во время Progressive
  6. Разница между Simple и Progressive
  7. going to
  8. Закинуть удочку с If,
  9. Немного о словообразовании,
  10. Несколько примеров фразовых глаголов

Для трех месяцев обучения этого обычно хватает сполна.

РЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× WhatsApp